Качественные UX-исследования

Качественные UX-исследования

Качественные методы позволяют глубже понять ожидания и эмоции пользователей:

  •       Глубинные интервью — изучаем сценарии поведения пользователя и выявляем барьеры при взаимодействии с продуктом.
  •       Наблюдение за поведением — анализируем взаимодействие пользователя с интерфейсом в реальном времени.
  •       Фокус-группы — оцениваем восприятие продукта и концепций в дискуссии с представителями целевой аудитории.
  •       Дневниковые исследования — фиксируем изменения восприятия продукта на протяжении нескольких дней или недель.

Заинтересованы в UX-исследовании? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течении 30 минут (сбор почтовых адресов для консультации и рассылок)

Качественные UX-исследования

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000