Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования - сбор, анализ и интерпретация данных, направленные на понимание потребностей и поведения потребителей, а также на оценку рыночных условий и тенденций.

Исходя из задач, которые стоят перед вашим бизнесом - мы можем предложить широкий спектр исследований

Наш отраслевой опыт

FMCG

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций.

Подробнее

Узнайте еще больше о компании М-вектор

Как мы проводим исследования

Получение запроса на исследование
Согласование технического задания
Проведение исследования
Подготовка отчёта
Презентация результатов

Все результаты исследования мы передаём в удобном для вас формате

Аналитический отчёт (PDF, DOC)
Презентация отчёта (PDF, DOC)
Первичные или обработанные массивы данных (SPSS)
Прочие материалы

Маркетинговые исследования

№9
№10
№11
№14
№15
№16