Рекламные исследования
Рекламные исследования помогают компаниям повысить эффективность коммуникаций и оптимизировать маркетинговые бюджеты. Они позволяют понять, как воспринимаются рекламные сообщения, какие креативы работают лучше всего, на каких носителях эффективнее размещаться и как кампания влияет на знание бренда, восприятие и продажи.
Такие исследования особенно актуальны при запуске новых рекламных кампаний, тестировании креативов или каналов, а также для оценки возврата инвестиций (ROI) в маркетинг.
Мы проводим комплексные рекламные исследования, включая:
- Pre-tests — тестирование рекламных концепций, идей и материалов до запуска кампании;
- Ad Testing — оценка креативов для выбора наиболее эффективных вариантов;
- Post-campaign evaluation — измерение эффективности уже проведённой кампании;
- Brand lift research — анализ влияния рекламы на знание и восприятие бренда;
- Media research — оценка эффективности каналов и медиамикса;
- Copy testing — проверка понятности и убедительности рекламных сообщений.
Результаты рекламных исследований помогают бизнесу не только оценивать кампании постфактум, но и заранее прогнозировать их эффективность, выбирать сильнейшие креативы и повышать отдачу от маркетинговых инвестиций.
Узнайте еще больше о компании М-вектор