Pre-tests
пре-тесты рекламных материалов
Пре-тесты помогают проверить рекламные идеи и материалы до запуска кампании, чтобы выбрать наиболее эффективные решения и снизить риски неудачи.
Когда необходимы:
- Перед запуском масштабной рекламной кампании;
- При выборе между несколькими концепциями или креативами;
- Для тестирования новых форматов или каналов.
Основные задачи:
- Проверка понятности и эмоционального восприятия рекламы;
- Измерение запоминаемости ключевых сообщений;
- Оценка соответствия кампании целевой аудитории;
- Сравнение нескольких вариантов креативов.
Мы помогаем компаниям запускать кампании без «слепых зон» — тестируем креативы заранее, чтобы снизить риски неэффективной рекламы и сэкономить маркетинговый бюджет.