Post-campaign evaluation

Post-campaign evaluation

Это исследование проводится после завершения кампании и позволяет оценить её фактическую эффективность.

Это исследование проводится после завершения кампании и позволяет оценить её фактическую эффективность.

Когда необходимо:

  • Для анализа возврата инвестиций в рекламу;
  • При подготовке к новым кампаниям на основе опыта прошлой;
  • Для оценки работы подрядчиков и медиа-каналов.

Основные задачи:

  • Измерение прироста знания бренда;
  • Оценка влияния рекламы на восприятие и поведение;
  • Анализ эффективности медиа-каналов;
  • Выявление сильных и слабых сторон кампании.

 Мы предоставляем бизнесу конкретные выводы о том, что сработало, а что нет, и рекомендации для улучшения будущих кампаний.

Post-campaign evaluation