Количественные UX-исследования

Количественные UX-исследования

Количественные методы помогают получить объективные, проверяемые данные о том, как пользователи взаимодействуют с вашим продуктом:

  •       First Click Test — измеряем, куда пользователь кликает первым делом, чтобы оценить интуитивность интерфейса.
  •       Task Completion Rate — определяем долю пользователей, которые успешно выполняют задачи с помощью вашего цифрового продукта.
  •       A/B-тестирование — сравниваем разные варианты интерфейсов, чтобы выбрать наиболее эффективный.
  •       CAWI-опросы и онлайн-анкетирование — изучаем восприятие продукта, удовлетворённость и предпочтения пользователей.
Количественные UX-исследования

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000