Мониторинг соцсетей

Мониторинг соцсетей

Мониторинг социальных медиа
Данные, которые помогают управлять репутацией

Мониторинг социальных медиа
Данные, которые помогают управлять репутацией

На сегодняшний день мнение о бренде, компании или продукте на 70% формируется в цифровой среде: в соцсетях, блогах, форумах, мессенджерах, онлайн-СМИ.
При таком высоком значении онлайн-пространства в формировании имиджа, чтобы эффективно управлять репутацией, недостаточно просто собирать отзывы, важно еще глубоко анализировать цифровой “след” аудитории.

M-Vector предлагает комплексный подход к мониторингу и аналитике социальных медиа, который включает:

  •       сбор и структурирование больших данных;
  •       автоматическую классификацию по темам, каналам, регионам и сегментам аудитории;
  •       оценку тональности упоминаний и динамики настроений;
  •       аналитику драйверов лояльности и недовольства;
  •       бенчмаркинг с конкурентами и выявление точек роста.

Как мы это реализуем

  • Сбор данных

Используем профессиональные платформы мониторинга и собственные алгоритмы для агрегации упоминаний в:

Соцсетях (Facebook, Instagram, TikTok, LinkedIn, ВКонтакте, Telegram); мессенджерах и форумах;

  •       новостных порталах и онлайн-СМИ.

Данные собираются в режиме реального времени и сохраняются в защищённом хранилище.

Обработка и классификация

  •       Автоматизированный парсинг контента с использованием NLP (Natural Language Processing).
  •       Фильтрация шумов: удаляем неинформативные упоминания, спам и дубликаты.
  •       Классификация данных по тематикам, брендам, категориям товаров и услуг.

Аналитика и интерпретация

  •       Анализ тональности: определяем позитивные, нейтральные и негативные упоминания.
  •       Поиск ключевых инсайтов: выделяем основные темы обсуждений и драйверы поведения аудитории.
  •       Определение лидеров мнений: выявляем блогеров, СМИ и сообщества, влияющие на восприятие бренда.
  •       Сравнение с конкурентами: строим дашборды по позициям вашего бренда относительно других игроков рынка.

Визуализация данных и отчётность

  •       Дашборды в реальном времени. У вас будет доступ к ключевым метрикам онлайн.
  •       Периодические аналитические отчёты. Информация обрабатывается сотрудниками M-Vector, вы получаете структурированные выводы и рекомендации для маркетинга, PR и продуктовых команд.
  •       Предиктивная аналитика. Заранее прогнозируем динамику упоминаний и потенциальные кризисные сценарии.

Что вы получаете?

  •       Полную картину восприятия бренда в цифровой среде.
  •       Своевременное выявление угроз для репутации и инструмент реагирования на них.
  •       Сравнительную аналитику с конкурентами .
  •       Понимание ожиданий вашей ЦА, которое может привести к корректировке позиционирования.

Хотите узнать, что о вашем бренде говорят клиенты и конкуренты? Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течении 30 минут ( сбор почтовых адресов для консультации и рассылок)

Мониторинг соцсетей

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000