МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «УМАЙ ГРУПП»

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «УМАЙ ГРУПП»

stdClass Object ( [id] => 10 [url] => marketingovoe-issledovanie-dlya-seti-magazinov-umai-grupp [visible] => 1 [show_table_content] => 1 [date] => 2024-03-04 00:00:00 [image] => 1709530401_32548100.jpg [last_modify] => 2025-09-22 15:01:28 [main_category_id] => 1 [author_id] => 0 [read_time] => 0 [updated_date] => [rating] => 0.0 [votes] => 0 [name] => МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «УМАЙ ГРУПП» [meta_title] => МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «УМАЙ ГРУПП» [meta_keywords] => МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ СЕТИ МАГАЗИНОВ «УМАЙ ГРУПП», Новости и опросы [meta_description] => Компания M-Vector провела маркетинговое исследование для сетей магазинов компании «Умай Групп» Цель проекта: Исследование отношения жителей городов Бишкек и Ош к магазинам компании «Умай Групп» (Globus, SPAR, «Достор», «Народный») Основные задачи исследования: Изучение восприятия брендов сетевых магазинов на уровне спонтанных ассоциаций с ними, слоганов и логотипов, а также ценового восприятия; Определение сильных и слабых сторон ведущих [annotation] => [description] =>

Компания M-Vector провела маркетинговое исследование для сетей магазинов компании «Умай Групп»

Цель проекта:

Исследование отношения жителей городов Бишкек и Ош к магазинам компании «Умай Групп» (Globus, SPAR, «Достор», «Народный»)

Основные задачи исследования: 

  • Изучение восприятия брендов сетевых магазинов на уровне спонтанных ассоциаций с ними, слоганов и логотипов, а также ценового восприятия;
  • Определение сильных и слабых сторон ведущих магазинов Кыргызстана на основе личного опыта покупок участников;
  • Выявление отношения потребителей в отношении программ лояльности, обслуживания, ассортимента товаров.

Исследование было реализовано методом обсуждений в фокус-группах, в рамках которых в течение двух часов восемь участников делились своим опытом совершения покупок в магазинах. 

Всего было проведено шесть фокус-групп, которые позволили собрать развернутую обратную связь от посетителей супермаркетов, определить ключевые потребности покупателей и направления улучшения качества предоставляемых услуг.

 

***

Компания «Умай Групп» начала свою деятельность в июле 2002 года и является крупнейшим FMCG-оператором на рынке Кыргызстана. Компания управляет четырьмя розничными сетями – Globus, SPAR, «Народный» и «Достор».

[categories] => Array ( [1] => stdClass Object ( [id] => 1 [parent_id] => 0 [url] => news [image] => [position] => 1 [visible] => 1 [external_id] => [level_depth] => 1 [last_modify] => 2025-09-30 14:44:43 [created] => [slug_url] => [name] => Новости и опросы [name_h1] => Новости и опросы [meta_title] => Новости и опросы [meta_keywords] => Новости и опросы [meta_description] => Новости и опросы [annotation] =>

Новости и опросы

[description] => [path] => Array ( [0] => stdClass Object *RECURSION* ) [path_url] => /news [level] => 1 [children] => Array ( [0] => 1 ) [has_posts] => 1 ) ) ) 1