Онлайн-панель

Онлайн-панель

Онлайн-панель M-Vector

Современный инструмент для быстрых и точных исследований

Онлайн-панель M-Vector — это цифровая платформа, объединяющая тысячи респондентов по всей Центральной Азии.
Она позволяет проводить оперативные опросы, тесты, исследования поведения и восприятия, получая достоверные данные напрямую от реальных потребителей.

В отличие от традиционных офлайн-методов, онлайн-панель дает возможность собирать мнения людей в любое время, в любом месте, обеспечивая высокую скорость, качество и гибкость исследований.

Что такое онлайн-панель

Онлайн-панель - это сообщество предварительно отобранных и проверенных участников, которые добровольно участвуют в опросах.
Каждый участник регистрируется, проходит верификацию и предоставляет базовую социально-демографическую информацию, что позволяет формировать репрезентативные выборки по полу, возрасту, региону и другим параметрам.

Для каждого проекта M-Vector подбирает оптимальную выборку, программирует анкету, обеспечивает сбор и проверку данных, а также предоставляет аналитический отчёт в формате PowerPoint или интерактивных дашбордов.

Преимущества онлайн-панели M-Vector

 

Преимущество

Описание

 Скорость

Проведение полевых этапов в течение 2–3 дней благодаря готовой базе участников.

Точность

Контроль качества на всех этапах: программирование, фильтры, логика, проверка ответов.

Широкая география

Охват всех стран СНГ

Гибкость инструмента

Возможность интеграции изображений, видео, тестов концепций и креативов.

Актуальные данные

Доступ к аналитике в режиме реального времени через онлайн-дашборды.

Конфиденциальность и этика

Работа по международным стандартам ESOMAR.

Какие задачи решает онлайн-панель

  • Исследования бренда и узнаваемости;
  • Изучение покупательского поведения и предпочтений;
  • Тестирование новых продуктов, упаковки и коммуникаций;
  • Оценка эффективности рекламы и промо-акций;
  • Изучение общественного мнения и социальных тенденций.

Технические параметры исследований

Метод: онлайн-опрос среди зарегистрированных участников панели
География: Все страны СНГ
Целевая аудитория: люди, проживающие в конкретной стране не менее 6 месяцев
Полный цикл: программирование анкеты, сбор, проверка данных, аналитический отчёт

Стоимость исследования (примерная оценка)

Достижимость аудитории

5 мин

10 мин

15 мин

20 мин

30 мин

70–100%

900 USD

1200 USD

1700 USD

2200 USD

2800 USD

40–70%

1000 USD

1300 USD

1800 USD

2300 USD

3000 USD

20–40%

1400 USD

1600 USD

2300 USD

2900 USD

3600 USD

💡 В стоимость включены: программирование анкеты, сбор и проверка данных, аналитический отчёт в формате PowerPoint.

Онлайн-панель

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000

Описание продукта

Товарищи! постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.Равным образом укрепление и развитие структуры влечет за собой процесс внедрения и модернизации позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации дальнейших направлений развития.

Преимущества

Первое
Второе
Третье
Четвертое
  • Название продукта
    Исследование NPS для банков
  • Краткое описание
    Узнайте уровень лояльности клиентов и ключевые драйверы отказа
  • Формат
    Онлайн-опрос / полевой сбор / синдикативная база
  • Сроки
    от 10 до 20 рабочих дней
  • Стоимость
    от $2 000