Здоровье бренда (Brand Health Tracking, BHT)

Здоровье бренда (Brand Health Tracking, BHT)

Brand Health Tracking — это систематическое исследование, которое позволяет отслеживать «здоровье» бренда во времени и понимать, как он воспринимается целевой аудиторией. Оно помогает выявить сильные и слабые стороны бренда, определить его позицию относительно конкурентов и своевременно реагировать на изменения в потребительских предпочтениях.

 

Когда это исследование необходимо:

  • Для мониторинга эффективности маркетинговых кампаний;
  • При необходимости укрепления позиций бренда на рынке;
  • Для выявления факторов, влияющих на узнаваемость и лояльность;
  • При планировании репозиционирования или ребрендинга.


Основные задачи:

  • Измерение уровня знания бренда (top of mind, spontaneous/ prompted awareness);
  • Оценка ассоциаций и восприятия;
  • Изучение уровня лояльности и предпочтений;
  • Отслеживание динамики показателей во времени.


Мы используем как количественные методы, так и качественные, чтобы выявить настоящие инсайты. Клиент получает не только цифры, но и интерпретацию — понимание, что стоит за изменениями и как это использовать для развития бренда.

Наш опыт в анализе здоровья бренда:

  • Рынок FMCG: анализ здоровья бренда снеков, табачных продуктов, подгузников и т.д.
  • Финансовый сектор: анализ здоровья бренда банков и микрофинансовых компаний.
  • Другие сектора: анализ здоровья бренда фаст-фуд ресторанов, смартфонов, АЗС, сервисов такси и т.д.
Здоровье бренда (Brand Health Tracking, BHT)