Оценка внутренних коммуникаций

Оценка внутренних коммуникаций

Исследование показывает, насколько сотрудники понимают цели компании, доверяют руководству и получают необходимую информацию.

Исследование показывает, насколько сотрудники понимают цели компании, доверяют руководству и получают необходимую информацию.

Когда необходимо:

  • При росте компании и усложнении структуры;
  • При запуске новых каналов коммуникаций;
  • Для повышения прозрачности и доверия в организации.

Основные задачи:

  • Анализ эффективности каналов коммуникаций;
  • Замер уровня доверия к источникам информации;
  • Выявление разрывов и барьеров во взаимодействии.

Почему M-Vector?
Мы предлагаем конкретные решения для улучшения коммуникаций, которые делают организацию более прозрачной и управляемой.

Оценка внутренних коммуникаций