Фокус-группы (онлайн и оффлайн)
Фокус-группа — это метод исследования, позволяющий глубоко понять мнения, установки и поведение вашей целевой аудитории. В ходе групповой дискуссии под руководством модератора участники делятся своим восприятием продукта, услуги или социальной темы, обсуждают острые вопросы и раскрывают скрытые мотивы своего отношения. Используется для тестирования продуктов, услуг, рекламных концепций, социальных тем.
Мы разрабатываем индивидуальные гайды и используем креативные техники (ассоциации, карты эмпатии, визуализации).
Возможности M-Vector:
- собственная фокус-групповая студия с двусторонним зеркалом и профессиональной акустикой;
- комфортная клиентская зона (до 5 наблюдателей);
- онлайн- и офлайн-трансляции;
- запись и транскрибация дискуссий.