Качественные исследования
Качественные исследования помогают заглянуть вглубь поведенческих установок вашей целевой аудитории. Выводы делаются не на основе статистики ответов, а на основе свободных ответов и подробных рассуждений по теме исследования.
Результаты таких исследований позволяют глубже понять, почему люди выбирают тот или иной продукт, что их вдохновляет или отталкивает, как они воспринимают ваш бренд и что действительно важно для вашей аудитории.
На основе полученных данных вы сможете точнее адаптировать продукты, бренд-коммуникацию, а также повысить их релевантность и эмоциональную привлекательность для вашей аудитории.
Экспертные интервью (онлайн и оффлайн)
Экспертное интервью — это метод качественного исследования, в ходе которого представители профессиональных сообществ и отраслевые лидеры делятся своим мнением, наблюдениями и прогнозами…
Фокус-группы (онлайн и оффлайн)
Фокус-группа — это метод исследования, позволяющий глубоко понять мнения, установки и поведение вашей целевой аудитории. В ходе групповой дискуссии под руководством модератора участники…
ФГД с элементами тестирования
Фокус-группа с элементами тестирования — это качественный метод исследования, который объединяет в себе групповую дискуссию и практическую проверку продукта, интерфейса или рекламного…
Качественные UX-исследования
UX-исследования (User Experience Research) - это изучение опыта, поведения и ожиданий пользователей при взаимодействии с цифровыми продуктами: сайтами, приложениями, интерфейсами, сервисами.
Глубинное интервью (онлайн и оффлайн)
Глубинное интервью - индивидуальное интервью, которое раскрывает личные ценности, установки и опыт респондента. В отличие от фокус-групп, это метод позволяет более детально изучить каждого…