Качественные UX-исследования
UX-исследования (User Experience Research) - это изучение опыта, поведения и ожиданий пользователей при взаимодействии с цифровыми продуктами: сайтами, приложениями, интерфейсами, сервисами.
Фокусируются данные методы не на цифрах и статистике, а на пути пользователя, его восприятии продукта и на эмоциях, возникающих в ходе пользования. Мы изучаем, как люди воспринимают продукт, что удобно, что вызывает затруднения и какие детали влияют на принятие решений.
Методы качественных UX исследований:
- глубинные интервью с пользователями;
- наблюдение за поведением;
- фокус-группы;
- дневниковые исследования (опыт во времени).
Результат — детализированная картина пользовательского опыта и практические рекомендации по улучшению интерфейса и продукта.