Качественные UX-исследования

Качественные UX-исследования

UX-исследования (User Experience Research) - это изучение опыта, поведения и ожиданий пользователей при взаимодействии с цифровыми продуктами: сайтами, приложениями, интерфейсами, сервисами.

Фокусируются данные методы не на цифрах и статистике, а на пути пользователя, его восприятии продукта и на эмоциях, возникающих в ходе пользования. Мы изучаем, как люди воспринимают продукт, что удобно, что вызывает затруднения и какие детали влияют на принятие решений.

Методы качественных UX исследований:

  • глубинные интервью с пользователями;
  • наблюдение за поведением;
  • фокус-группы;
  • дневниковые исследования (опыт во времени).

Результат — детализированная картина пользовательского опыта и практические рекомендации по улучшению интерфейса и продукта.