Hall-тест

Холл-тест - это формат офлайн-исследования, при котором респонденты из целевой аудитории тестируют продукт или его прототип в специально организованном помещении, а затем делятся впечатлениями в анкетировании или интервью. Такой подход позволяет получить живую, детальную обратную связь и увидеть реакцию на продукт в реальном времени.
Когда применяется:

  • Перед запуском новых товаров;
  • При редизайне упаковки или продукта;
  • При выводе бренда на новый рынок;
  • Для оценки вкуса, внешнего вида, удобства, восприятия цены и позиционирования.


Возможности M-Vector:

  • Собственная фокус-групповая комната с двусторонним зеркалом и профессиональной акустикой;
  • Клиентская зона с возможностью комфортного наблюдения для 5 человек;
  • Онлайн и офлайн трансляции (в Zoom и другие форматы)
  • Запись видео и аудио с возможностью последующей транскрибации и анализа.