Hall-тест
Холл-тест - это формат офлайн-исследования, при котором респонденты из целевой аудитории тестируют продукт или его прототип в специально организованном помещении, а затем делятся впечатлениями в анкетировании или интервью. Такой подход позволяет получить живую, детальную обратную связь и увидеть реакцию на продукт в реальном времени.
Когда применяется:
- Перед запуском новых товаров;
- При редизайне упаковки или продукта;
- При выводе бренда на новый рынок;
- Для оценки вкуса, внешнего вида, удобства, восприятия цены и позиционирования.
Возможности M-Vector:
- Собственная фокус-групповая комната с двусторонним зеркалом и профессиональной акустикой;
- Клиентская зона с возможностью комфортного наблюдения для 5 человек;
- Онлайн и офлайн трансляции (в Zoom и другие форматы)
- Запись видео и аудио с возможностью последующей транскрибации и анализа.