Количественные методы исследования

Количественные методы исследования

Количественные методы исследований — это надежный инструмент для получения точных и проверяемых данных о вашей аудитории: её поведении, предпочтениях и характеристиках. В основе лежат строгие статистические модели, которые гарантируют надёжность и позволяют принимать управленческие решения, основанные на фактах.

Такие исследования отвечают на вопрос «Сколько?» — сколько людей выбирают тот или иной бренд, какой процент аудитории готов к покупке, какие факторы влияют на выбор.

Количественные исследования
Тайный покупатель

"Тайный покупатель" - это проверенный метод оценки качества клиентского сервиса, который помогает компаниям увидеть свой бизнес глазами реального потребителя. В M-Vector мы проводим такие…

Количественные исследования
Сенсус

Сенсус — это полевое исследование, направленное на полный охват торговых точек, объектов или организаций в заданном регионе. Это сплошная перепись, которая позволяет получить объективную и…

Количественные исследования
Ритейл аудит

Ритейл-аудит - это инструмент, который помогает бизнесу видеть реальную картину продаж, долю рынка и эффективность дистрибьюции. Он показывает, как товары представлены на полках, выполняются ли…

Количественные исследования
Количественные UX-исследования

Количественные UX-исследования от M-Vector позволяют получить точную, объективную картину пользовательского опыта взаимодействия с digital-продуктом. Это способ выявить узкие места интерфейса,…

Количественные исследования
Home-test

Home-test — это метод маркетингового исследования, при котором потребители из целевой аудитории тестируют продукт у себя дома, в привычной среде и в реальных условиях использования. Это…

Количественные исследования
Hall-тест

Холл-тест - это формат офлайн-исследования, при котором респонденты из целевой аудитории тестируют продукт или его прототип в специально организованном помещении, а затем делятся впечатлениями в…

Количественные исследования
CAWI

CAWI (Computer Assisted Web Interviewing) — это современная методика онлайн-опросов, когда респонденты самостоятельно заполняют анкету на компьютере, планшете или смартфоне. Такой подход…

Количественные исследования
CATI - Опрос по телефону

При проведении телефонных опросов используется технология CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing), позволяющая проводить телефонные интервью под контролем централизованной компьютерной…

Количественные исследования
CAPI/TAPI — Личные интервью с планшетом

Метод личных интервью с использованием планшета CAPI (Computer-Assisted Personal Interviewing) или TAPI (Tablet-Assisted Personal Interviewing) — это один из ключевых и наиболее надежных…