Сенсус
Сенсус — это полевое исследование, направленное на полный охват торговых точек, объектов или организаций в заданном регионе. Это сплошная перепись, которая позволяет получить объективную и детальную картину рынка «здесь и сейчас».
Данный метод исследований идеально подходит для компаний, которые выходят на новый рынок, оптимизируют территориальные продажи или хотят оценить эффективность своей дистрибуции.
Какие данные дает сенсус?
- Карта рыночного присутствия - вы точно знаете, где продается ваш товар или услуга, в каких локациях вы представлены, а где нет.
- Анализ конкурентного окружения. Мы фиксируем, кто ещё присутствует на территории: какие бренды, с каким ассортиментом, ценами, как они оформляют свои места продаж и какие проводят активности.
- Выявление «белых пятен» и перспективных точек роста.Исследование позволяет не только увидеть зоны покрытия, но и определить, где ещё есть потенциал для развития.
- Оценка партнёров и торговых точек. После проведения исследования вы получаете информацию о фактическом местоположении, типе и масштабе торговой точки, а также особенностях работы с дистрибьюторами или сетями.
Зачем бизнесу:
На основе результатов можно оптимизировать территориальные зоны, повысить эффективность визитов торговых представителей и перераспределить ресурсы в пользу перспективных направлений. Сенсус не только показывает полную картину рынка, но и становится основой для регулярных ритейл-аудитов. Благодаря ему можно понимать «всю карту» торговых точек, а затем проводить точечные выборочные замеры и уверенно распространять их результаты на всю территорию или страну. Это снижает затраты на исследования и позволяет получать актуальные данные в динамике.
Почему M-Vector:
- Собственная сеть интервьюеров и супервайзеров в Кыргызстане, Казахстане, Узбекистане и Таджикистане и постоянные партнеры в странах Кавказа;
- Полное покрытие городов и сельских территорий, включая труднодоступные регионы;
- Более 370 планшетов для цифрового сбора данных, что позволяет запускать масштабные проекты быстро и с высоким уровнем качества.