Количественные UX-исследования
Количественные UX-исследования от M-Vector позволяют получить точную, объективную картину пользовательского опыта взаимодействия с digital-продуктом. Это способ выявить узкие места интерфейса, оптимизировать ключевые сценарии пути клиента и повысить конверсию. UX-исследование сокращает отток клиентов, благодаря обнаружению барьеров, которые мешают пользователю совершить целевое действие.
Что получает бизнес:
- Повышение конверсии и удержания пользователей;
- Чёткие данные о том, где и почему пользователи «теряются»;
- Оптимизацию интерфейса на основе фактов, а не гипотез.
В M-Vector применяются проверенные методы количественных UX-исследований:
First Click Test. Замеряем, куда пользователь кликает в первую очередь. Это помогает оценить интуитивность интерфейса.
Task Completion Rate. Показатель процента пользователей, успешно выполнивших свою задачу с помощью вашего продукта. Один из ключевых показателей UX-качества.
A/B тестирование - это сравнение двух, или более, вариантов интерфейса для определения наиболее эффективного.
Опросы и онлайн-анкеты (CAWI). Выявляют восприятие продукта, сложности в ходе пользования, удовлетворенность и предпочтения пользователей.